Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников
Аналитика, ИИ и персонализация.
Adobe запустил набор инструментов для аналитики Adobe Sensei, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию с помощью инсайтов от голосовых помощников. Инструмент работает с Alexa, Siri, Google Assistant и Cortana.
Благодаря «глубокому анализу речевых данных», возможностям ИИ и машинного обучения компании смогут значительно улучшить таргетинг и получить недоступные ранее данные о том, как пользователи взаимодействуют с «общительными интерфейсами».
За последний год продажи голосовых ассистентов выросли на 39%.
Тем временем Amazon также предлагает инструмент для сбора и агрегирования похожих показателей, таких как общее взаимодействие с голосовыми клиентами и частота запросов. Решение Amazon предсказуемо работает только с голосовым помощником Alexa.
Автор иконки на тизере: The Icon Hero, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.