Швейцарский бренд Strellson запустил интернет-магазин с оплатой лайками
А вам нравится эта куртка за 250 «Нравится»?
Швейцарский бренд Strellson запустил сайт, где одежда «продаётся» за лайки из Facebook. В каталоге представлена коллекция бренда весна/лето 2017. Для оформления заказа нужно поделиться выбранным товаром в Facebook. Первый, кто наберёт заявленную цену в лайках на своей странице, получит вещь. Каждый товар можно купить за лайки только один раз.
Майки, джемперы и куртки стоят от 50 до 500 лайков. Цены примерно равны стоимости в евро. Так, куртка за 250 лайков продаётся за 239 €.
«Лайкшоп» — часть стратегии развития бренда Strellson в цифровом пространстве. Концепцию придумали в рекламном агентстве Serviceplan Campaign X, а сайт разработала дизайн-студия Astral.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Maxim Kulikov, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!