Reuters Institute: пользователи стали реже блокировать рекламу
В 58% случаев реклама работает как пэйвол.
Согласно данным Digital News Report 2017, составленного Reuters Institute, пользователи стали реже блокировать рекламу в интернете. Последние годы число пользователей блокировщиков стремительно росло, однако в 2016 их количество осталось на прежнем уровне. Наименьшей популярностью блокировщики пользуются на мобильных устройствах — их использует всего в 7% случаев.
Многие респонденты не использовали блокировщики просто потому, что не знают, что рекламу можно заблокировать. В отчёте аналитики также отметили рост доли пользователей, которые согласились отключить блокировку в обмен на получение доступа к контенту. Плюс люди реже отключают рекламу, если видят сообщения о том, что коммерческие сообщения позволяют сайту заработать деньги на развитие.
В России блокировщики рекламы пока находится на одном из самых низких уровней проникновения — всего 6% на ПК и 3% на смартфонах.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.