Reuters Institute: пользователи стали реже блокировать рекламу. Читайте на Cossa.ru

03 июля 2017, 11:20

Reuters Institute: пользователи стали реже блокировать рекламу

В 58% случаев реклама работает как пэйвол.

Согласно данным Digital News Report 2017, составленного Reuters Institute, пользователи стали реже блокировать рекламу в интернете. Последние годы число пользователей блокировщиков стремительно росло, однако в 2016 их количество осталось на прежнем уровне. Наименьшей популярностью блокировщики пользуются на мобильных устройствах — их использует всего в 7% случаев.

Многие респонденты не использовали блокировщики просто потому, что не знают, что рекламу можно заблокировать. В отчёте аналитики также отметили рост доли пользователей, которые согласились отключить блокировку в обмен на получение доступа к контенту. Плюс люди реже отключают рекламу, если видят сообщения о том, что коммерческие сообщения позволяют сайту заработать деньги на развитие.

Без рекламы не проживешь

В России блокировщики рекламы пока находится на одном из самых низких уровней проникновения — всего 6% на ПК и 3% на смартфонах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой