L'Oreal и YouTube хотят победить кризис внимания шестисекундной видеорекламой
«Вайны» о красоте.
L’Oreal и YouTube запустили совместный проект Media Bets, в рамках которого компании начнут производство шестисекундных рекламных роликов, параллельно изучая поведение целевой аудитории на YouTube. Ролики будут запускаться до видео. L’Oreal сотрудничает с Google впервые, однако в прошлом году французский бренд уже запустил на видеохостинге 600 рекламных кампаний с роликами в шесть секунд.
К созданию Media Bets компании подтолкнул тот факт, что большинство брендов и агентств пытается адаптировать под интернет
«Мы надеемся, что реклама L’Oreal не только будет транслироваться быстрее, но и будет гораздо актуальнее, исходя из данных о том, на что люди реагируют в данный момент», — сказала Надин МакХью (Nadine McHugh), старший вице-президент по стратегическим инвестициям и креативным решениям L’Oreal.
В компании также изучают, как шестисекундные ролики могут помочь в работе на телевидении. Согласно исследованиям, люди переключаются на телефоны, когда по телевизору начинается реклама. В надежде вернуть внимание зрителей L’Oreal готовит для ТВ
Напомним, YouTube представил новый VR-формат видео с обзором на 180° и анонсировал тепловую карту для
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Youmena, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!