L'Oreal и YouTube хотят победить кризис внимания шестисекундной видеорекламой. Читайте на Cossa.ru

04 июля 2017, 12:50

L'Oreal и YouTube хотят победить кризис внимания шестисекундной видеорекламой

«Вайны» о красоте.

L’Oreal и YouTube запустили совместный проект Media Bets, в рамках которого компании начнут производство шестисекундных рекламных роликов, параллельно изучая поведение целевой аудитории на YouTube. Ролики будут запускаться до видео. L’Oreal сотрудничает с Google впервые, однако в прошлом году французский бренд уже запустил на видеохостинге 600 рекламных кампаний с роликами в шесть секунд.

К созданию Media Bets компании подтолкнул тот факт, что большинство брендов и агентств пытается адаптировать под интернет 30-секундную ТВ-рекламу. Такой формат не учитывает проблему кризиса внимания и скорость интернет-коммуникаций. L’Oreal рассчитывает показывать людям короткие и полезные видео — например, с советами по уходу за проблемной кожей.

«Мы надеемся, что реклама L’Oreal не только будет транслироваться быстрее, но и будет гораздо актуальнее, исходя из данных о том, на что люди реагируют в данный момент», — сказала Надин МакХью (Nadine McHugh), старший вице-президент по стратегическим инвестициям и креативным решениям L’Oreal.

В компании также изучают, как шестисекундные ролики могут помочь в работе на телевидении. Согласно исследованиям, люди переключаются на телефоны, когда по телевизору начинается реклама. В надежде вернуть внимание зрителей L’Oreal готовит для ТВ 10-секундные видео.

Напомним, YouTube представил новый VR-формат видео с обзором на 180° и анонсировал тепловую карту для 360-градусных видео, а в Google AdWords скоро появятся новые виды таргетинга на YouTube.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Youmena, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой