Обратная связь. «Яндекс» запустил «Идеи для Метрики» и ждет ваши предложения
Даёшь краудсорсинг.
Сайт «Идеи для Метрики» был запущен в конце июня. Его главные цели — аккумулировать полезные задумки и систематизировать пожелания. Пользователи смогут делиться своими идеями, подписываться на чужие, обсуждать их и голосовать за понравившиеся.
В блоге «Яндекс.Метрики» отмечено, что команда обсудит каждое предложение. Одобренные задумки будут помечаться плашкой «Запланировано».
Нынешние кандидаты:
-
Примечания на графиках. Функция позволит отмечать дни на графиках в отчётах и оставлять к ним комментарии.
-
Вычисляемые метрики. Пользователи смогут создавать свои метрики, которые рассчитываются на основании уже имеющихся данных.
-
Когортный отчёт. Отчёты по когортам посетителей: можно будет разделять посетителей на группы (по дате первого посещения, первой покупки) и анализировать жизненный цикл и конверсию каждой группы.
Напомним, ранее «Яндекс.Аудитории» подключили внешних поставщиков данных, а наши коллеги из Webit рассказали, как сегментировать кампании в «Яндекс.Директе» с помощью Power BI за две минуты.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: aizzzlinn, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.