ВКонтакте позволит рекламодателям встраивать видео из YouTube. Читайте на Cossa.ru

04 мая 2012, 17:50

ВКонтакте позволит рекламодателям встраивать видео из YouTube

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске новой возможности для рекламодателей. Теперь они смогут встраивать в свою видеорекламу ролики YouTube.

При создании нового рекламного объявления пользователям предлагается два варианта возможных действий: загрузить собственный ролик, либо добавить код уже размещённого на YouTube видео.

Видео во ВКонтакте активируется по действию, то есть тогда, когда сам пользователь на него кликает. Таким образом, в отличие от пре-роллов, видеореклама не раздражает пользователя. По словам представителя ВКонтакте Александра Круглова, CTR видеоблока выше традиционного в 2-3 раза (0,04-0,1%) .

Рекламодатели уже давно используют видеорекламу ВКонтакте, однако, со стороны бренд-менеджмента международных компаний поступали сообщения о том, что они не могли его использовать ввиду того, что вся отчетность у них представляется только по просмотрам на YouTube.

Нововведение призвано помочь таким рекламодателям качественно контактировать с аудиторией и получать при этом возможность собирать единую статистику просмотров на YouTube.

Также нововведение может сделать рекламный рынок более прозрачным, перевести «серые» бюджеты на «посев» вирусного видео в цивилизованное русло. Клиент будет получать качественный трафик по низкой цене, сохраняя при этом вирусные инструменты — пользователи смогут добавить видеорекламу к себе в видеозаписи, нажать «мне нравится» и «рассказать друзьям», распространяя таким образом контент. Возможность перехода на сайт рекламодателя в один клик при этом сохраняется.

В будущем ВКонтакте планирует продолжить расширять спектр возможностей, предлагаемых рекламодателям, размещающим видеорекламу.

ВКонтакте сообщил, что следующим шагом соцсети в развитии видеоформата станет предоставление клиентам подробной статистики по вирусному распространению — не только по прямым рекламным просмотрам, но и по просмотрам, полученным в результате пользовательских действий с контентом.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой