В Google AdSense появилось три формата нативной рекламы
И баннерная слепота нам не страшна.
С 5 июля в Google AdSense доступно три формата нативной рекламы: объявления в лентах, статьях и блоки рекомендуемого контента.
Нативные объявления в лентах появляются в начале, конце или между блоками контента при прокручивании страницы, мимикрируют под оформление сайта и не мешают пользователям.
Нативные объявления в статьях отображаются между абзацами текста и оптимизируются под маленькие экраны.
Блоки рекомендуемого контента предлагают посетителям другие страницы того же сайта со сходной тематикой. Число просмотров увеличивается на 9%, а время, проведённое на сайте — на 10%. Блоки появились в 2015 году, а сейчас стали частью нативной рекламы.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Amy Schwartz, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.