Пять крупнейших ИД России объединились для продажи рекламы в интернете
Это первый подобный альянс издательств.
Российские издательские дома «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» запустили агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Цель — консолидировать продажи рекламы на интернет-сайтах своих изданий. Аудитория площадок составляет 15-20 миллионов человек, а доступный инвентарь превышает 250 миллионов показов в месяц.
Издатели рассчитывают, что РАИ решит ключевые проблемы рынка интернет-рекламы: рост доли мошеннического трафика, отсутствие контроля над каналами размещения, дефицит премиум-инвентаря и давление со стороны транснациональных цифровых гигантов. РАИ займётся продажей нераспроданного трафика издательствам по модели программируемых закупок.
«В условиях, когда в базе данных агрегатора „Яндекс.Новости“ числится больше тысячи информационных сайтов, для рекламодателя важно размещение на проверенных площадках, обеспечивающих качество инвентаря и прозрачность при закупках рекламы, что и предлагает наш альянс. В краткосрочной перспективе мы ставим перед нашей компанией цель занять 20% сегмента прямых сделок в течение 2018 года», — говорит генеральный директор РАИ Елена Шитикова.
По данным Mediascope и собственным данным площадок, совокупная аудитория сайтов РАИ в апреле составила 20+ миллионов человек. Аналогичные показатели у «Яндекс.Новостей» (порядка 25 миллионов). У остальных агрегаторов и новостных площадок цифры меньше: около 16 миллионов у раздела «Новости» на Mail.ru, 10–11 — у порталов «РИА», 8–9 — у «РБК».
По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы составил 5,45 млрд ₽, из которых на прямые сделки пришлось около 600 миллионов, 300 миллионов — на сегмент мобильной рекламы.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.