IAB: глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5%
А медийная реклама обгоняет поиск.
Согласно последним данным IAB Europe, глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5% до 63 млрд € в 2016 году (по сравнению с 39 млрд € в 2015 году). В исследовании Global Mobile Advertising Revenue отмечается, что стремительный рост обусловлен повышением спроса на mobile-first потребление и эволюцией маркетинговых технологий.
Медийная реклама показывает самый высокий рост (64,3%), тогда как поисковая реклама на мобильных устройствах немного отстаёт (61,1%). Реклама в мессенджерах выросла на 11,2%, что обусловлено массовым переходом от СМС к приложениям для мгновенного обмена сообщениями.
«Последние данные Global Mobile Advertising Revenue подтверждают, что сейчас мы находимся в среде mobile-first потребления медиа и рекламы. Мобайл продолжает оставаться на переднем плане по росту интернет-рекламы в Европе и является приоритетным направлением для рекламодателей, агентств и издателей», — комментирует Таунсенд Фихан (Townsend Feehan), генеральный директор IAB Europe.
Доходы от медийной рекламы по сравнению с поисковой и рекламой в мессенджерах
Расходы на медийную и поисковую рекламу, а также рекламу в мессенджерах
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!