В Microsoft Office появились инструменты для рассылок, выставления счетов и мониторинга репутации
С прицелом на малый бизнес.
На конференции Inspire Microsoft представил три новых сервиса для небольших компаний: Connections, Invoicing и Listings. Все они доступны в программе Microsoft Office 365 First Release.
Microsoft Connections позволит создавать маркетинговые кампании для почтовых рассылок, а также контролировать их эффективность и управлять подписчиками. Инструмент предложит пользователям готовые шаблоны и «простые способы добавления людей в список рассылки».
Microsoft Invoicing поможет выписывать счета клиентам. Функция будет интегрирована с PayPal — представители малого бизнеса смогут легко принимать платежи по кредитным картам. С помощью дополнения QuickBooks пользователь сможет подключить бухгалтерское ПО для выставления счетов.
Третий инструмент — Microsoft Listings — позволяет управлять списками компаний на Facebook, Google, Bing и Yelp, а также следить за отзывами и обзорами, оставленными клиентами в сети. В отличие от аналогичных инструментов Microsoft сохраняет пользователей внутри собственной экосистемы.
Ранее Microsoft представил Dictate — инструмент для голосового набора текста на 20+ языках. В это же время Adobe запустил сервис для анализа данных с голосовых помощников Adobe Sensei, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию с помощью «общительных интерфейсов».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: mungang kim, Noun Project

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.