Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2017, 11:00

Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы

«Howdy! I’m the sheriff».

Флешмоб начался в начале июня с лёгкой руки американского комика Брэндона Уорделла (Brandon Wardell) — он выложил в Twitter ковбоя из эмодзи.

За месяц в соцсети появилось десятки разных шерифов. Основа ковбоя собирается из соответствующей головы, сапогов и рук, а остальные части тела выстраиваются из различных эмодзи.

«Я шериф „Большой двадц...“. Эм. „Большой девятнадцатки“».

«Здоро́во. Я шериф сна до двух дня. Дайте мне ещё немного времени».

«Здоро́во. Я шериф „хороших мальчиков“».

«Я шериф „Икеи“, пожалуйста, заберите коробку со мной домой и соберите на досуге».

«Здоро́во. Я шериф шерифов. Шериф шериф шериф шериф».

Напомним, в прошлом году Twitter запустил эмодзи-таргетинг, а в начале 2017-го Lego открыла «самую безопасную соцсеть в мире», в которой общаются одними эмодзи. Тем временем Samsung выпустил эмодзи-переводчик, чтобы помочь людям с нарушениями речи.

Колонка по теме: Как бренды используют эмодзи

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Camila Bertoco, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой