«Яндекс» открыл «Диспетчерскую» — сервис по продаже билетов на автобусы
C функциями онлайн-бронирования и оформления перевозок.
Автобусные перевозчики теперь смогут продавать билеты на свои рейсы с помощью «Диспетчерской» — нового инструмента «Яндекс.Расписаний» и «Яндекс.Автобусов». С помощью сервиса перевозчики могут организовать онлайн-бронирование и продажу билетов на пригородные и междугородние рейсы.
По словам представителей «Яндекса», заказные и небольшие перевозчики обеспечивают две трети всех рейсов на рынке — они не представлены в интернете и продают билеты при посадке в автобус. Инструмент ориентирован преимущественно на них.
Регистрация в «Диспетчерской» занимает несколько минут, утверждают в компании. Рейсы перевозчика появятся на «Расписаниях» и «Автобусах» в течение суток.
Комиссия за бронирование билета с перевозчика не взимается, а при онлайн-оплате составляет 5%. Пассажир также сможет оплатить забронированный билет наличными при посадке в автобус.
Компаниям обещают помощь в оформлении перевозок в контролирующих органах — «Диспетчерская» будет автоматически передавать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП).
В сервисе также доступны функции управления рейсами, отслеживания продаж и бронирования билетов. А с помощью Android-приложения «Диспетчерской» водители могут редактировать списки пассажиров и отправлять на печать посадочные ведомости.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Andy Mc, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!