Больше, чем VR-журналистика: The Guardian показал жизнь беженцев с помощью виртуальной реальности
Вы один из 36 846 людей, которые попросили убежище за последний год.
Проект Limbo позволит зрителям испытать на себе жизнь беженцев в Великобритании — людей, которые ждут разрешения остаться в стране и сделать её своим новым домом. «Лимб» — часть долгосрочного проекта New Arrivals, который следит за жизнью беженцев в Европе.
VR-эксперимент ставит зрителя на место беженца, который направляется по улицам в Министерство внутренних дел. По пути он слышит разговоры других просителей убежищ и иммиграционных адвокатов.
«Мы хотели показать людям, каково это — добраться до страны, в которой ты действительно ничего не знаешь о своих правах, общепринятой системе, и чувствовать себя изолированным», — сказала Франческа Панетта (Francesca Panetta), исполнительный редактор по VR в Guardian News & Media.
Limbo создан совместно со ScanLAB Projects. Команда использовала технологию 3D-сканирования для создания монохромного изображения, напоминающего эскиз. Такая картинка, по мнению авторов, создаёт ощущение потери связи с окружающим миром, а городские пейзажи кажутся чужими и безразличными.
Это пятый VR-проект The Guardian. Предыдущие эксперименты посвящены тюремному заключению, жутковатому миру лондонских подземелий, климатической катастрофе и даже жизни младенцев:
Напомним, YouTube анонсировал тепловую карту для 360-градусных видео и представил новый VR-формат видео с обзором на 180°. Кроме того, Google показал тестовый проект мобильной VR-рекламы, а Facebook пообещал новую гарнитуру Oculus Rift, которая изменит всё.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: yosef, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.