Аудитория пользователей кешбэк-сервисов растёт на 400 тысяч в месяц — ePN
90% покупок совершают на AliExpress.
Рекламная сеть ePN выяснила, что аудитория кешбэк-сервисов растёт на 400 тысяч человек в месяц. В июне 2017 года покупки по бонусной программе совершили пять миллионов пользователей. А потенциальная аудитория оценивается в
По данным на май 2017 года через сервис потрачено на покупки более 16,5 млрд ₽, из них 90% на покупки на сайте AliExpress. За год количество заказов выросло со 117 тысяч до 1,4 миллиона.
Аналитики также изучили категории покупок пользователей — чаще всего люди покупают товары из сегмента «Красота и здоровье» (20,9%), следом идут товары для дома и сада — 14,3%. Тройку замыкают «Телефоны и коммуникации» с показателем 13,3%.
Среднее суммарное количество заказов по кешбэку составляет более трёх миллионов. При этом в дни крупных распродаж количество покупок увеличивается в несколько раз — так, 11 ноября 2016 года, в день «чёрной пятницы», через ePN сделали 1,5 миллиона заказов.
Напомним, с 1 июня AliExpress снизил ставку кешбэка в России до 6,5%. С 10 августа все посылки, отправленные с этой торговой площадки, получат трек-номера.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Arthur Shlain, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.