Журнал отказался от навязчивой рекламы — и повысил доход с одного визита на 38%
Less is more.
В 2016 году журнал LittleThings решился на эксперимент: ежеквартально отключать один рекламный формат без потери прибыли. Эксперимент удался — рекламы стало меньше, а сайт стал приносить больше денег.
Со страниц исчезли поп-апы, кликбейтовые блоки и видеореклама с автовоспроизведением. По мнению руководителя цифрового направления LittleThings Джастина Феста (Justin Festa), такая реклама создаёт хаос и мешает пользователям взаимодействовать с контентом.
Теперь посетителей встречают только видеоролики без автопроигрывания и нативный спонсорский контент. За единичный просмотр рекламы сайт получает меньше прибыли. При этом общая выручка выросла за счёт поведенческих факторов. Посетители дольше читают журнал и охотнее делятся контентом. Доход от одного визита вырос на 38%.
LittleThings не одиноки в своих начинаниях. Dotdash управляет шестью сайтами о здоровье, образе жизни и путешествиях. Компания отказалась от рекомендательных блоков и «автоматических» видеороликов. Директор издательства Нил Вогель (Neil Vogel) считает, что пользователи должны доверять советам Dotdash, а размещение большего числа рекламных блоков — близорукое решение.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Marie Van den Broeck, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.