Журнал отказался от навязчивой рекламы — и повысил доход с одного визита на 38%
Less is more.
В 2016 году журнал LittleThings решился на эксперимент: ежеквартально отключать один рекламный формат без потери прибыли. Эксперимент удался — рекламы стало меньше, а сайт стал приносить больше денег.
Со страниц исчезли поп-апы, кликбейтовые блоки и видеореклама с автовоспроизведением. По мнению руководителя цифрового направления LittleThings Джастина Феста (Justin Festa), такая реклама создаёт хаос и мешает пользователям взаимодействовать с контентом.
Теперь посетителей встречают только видеоролики без автопроигрывания и нативный спонсорский контент. За единичный просмотр рекламы сайт получает меньше прибыли. При этом общая выручка выросла за счёт поведенческих факторов. Посетители дольше читают журнал и охотнее делятся контентом. Доход от одного визита вырос на 38%.
LittleThings не одиноки в своих начинаниях. Dotdash управляет шестью сайтами о здоровье, образе жизни и путешествиях. Компания отказалась от рекомендательных блоков и «автоматических» видеороликов. Директор издательства Нил Вогель (Neil Vogel) считает, что пользователи должны доверять советам Dotdash, а размещение большего числа рекламных блоков — близорукое решение.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Marie Van den Broeck, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!