В сентябре «ВКонтакте» и крупнейшие паблики соцсети запустят собственное реалити-шоу
24 участника будут выполнять задания под круглосуточной слежкой 100 камер.
«ВКонтакте» объявила о начале кастинга для первого онлайн-реалити-шоу «Пабличные игры». Программа стартует в сентябре 2017 года и будет транслироваться 48 дней. Проморолик «Пабличных игр» показали 15 июля на фестивале VK Fest.
Проект организуется совместно с крупнейшими сообществами соцсети: MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Для участия в кастинге кандидат должен написать боту, ответить на его вопросы и снять видеоролик о себе. Организаторы выберут 24 участника. Конкурсанты будут выполнять 24 задания под круглосуточным наблюдением 100 камер. Победители получат денежный приз.
Для отсева слабейших игроков в программе планируют использовать нейросеть. Детектор распознает лица участников на записи и подсчитает, кто находится в кадре меньше всех.
За производство шоу отвечают компании Divico и Mastiff. Ранее они создавали «Каникулы в Мексике», «Топ-модели по-русски» и «Последний герой».
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!