Facebook запретит менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах ссылок
Так соцсеть борется с фейковыми новостями.
Facebook запретит менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах, которые автоматически загружаются с сайта. Функцию уже убрали в Power Editor, теперь могут отключить и в обычном интерфейсе. Таким образом соцсеть борется с фейковыми новостями. Изменения в работе со ссылками в Facebook заметил автор Telegram-канала «О digital».
Параллельно Facebook запускает инструмент Link Ownership в разделе «Публикации страницы». С помощью него можно кастомизировать картинки и тексты по умолчанию в сниппетах для ссылок с сайта компании. Пока новый инструмент доступен только для страниц медиа, но до 12 сентября соцсеть введёт его для всех.
Страницы, которые будут злоупотреблять изменением своих ссылок (искажать содержимое ссылки, спамить пользователей своими постами), потеряют возможность использования Link Ownership.
Соцсеть также отказывается от постов с видео и кнопкой призыва к действию. Подобные публикации Facebook обещает удалить к 26 июля 2017 года. Теперь они будут доступны только как реклама.
Читайте также:
Автор иконки на тизере: John T. Garcia, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.