Владелец «Билайна» привёз в Россию новую «персональную интернет-платформу» (читай: мессенджер)
«Билайн» не будет учитывать трафик своих абонентов, потраченный в сервисе.
Холдинговая компания Veon, в которую входит российский оператор «Билайн», представила интернет-платформу Veon. Теперь мессенджер работает в России, Пакистане, Украине и Грузии. В Италии приложение запустили в 2016 году, а обновлённую версию обещали представить до 23 июля 2017 года.
Согласно заявлению компании, Veon позволит обмениваться сообщениями лично или в беседах, а также бесплатно звонить другим пользователям. В сервисе есть персонализированная лента новостей и набор специальных предложений от кинотеатров, кафе и других заведений. В частности, в России обещают сотрудничать с «Шоколадницей», Burger King, Skyeng и Lamoda.
Абоненты входящих в холдинг Veon операторов смогут управлять своим тарифным планом и пользоваться мессенджером даже при отсутствии денег на счёте. «Билайн» не будет учитывать трафик, который абоненты оператора потратят в Veon. В будущем компания обещает увеличить количество доступных функций.
Приложение пока доступно только на Android. iOS-версия мессенджера появится в течение двух-трёх недель. В будущем также выйдет десктопная версия Veon. Сервис доступен пользователям всех операторов связи.
Напомним, недавно команда Todoist выпустила корпоративный мессенджер Twist, который, в отличие от «шумных» программ вроде Slack, делает ставку на «вдумчивые командные коммуникации». Тем временем Amazon готовит к выпуску мессенджер-комбайн Anytime.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Marco Bronzi Bro, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.