Amazon хочет в соцсети. Компания представила Spark — аналог Instagram для шоппинга
От лайка до покупки один тап.
Amazon ищет новые пути для продвижения товаров. Компания запустила сервис Spark, который совмещает механику соцсетей с покупками. С его помощью подписчики Amazon Prime могут публиковать свои фото и отмечать на них вещи. Соцсеть очень похожа на Instagram. С той разницей, что вместо «лайков» тут «смайлы», а понравившийся товар можно тут же купить на Amazon.
Просматривать публикации в Spark может любой пользователь Amazon. Для начала сервис предложит выбрать пять или больше интересов, чтобы сформировать ленту под конкретного человека.
Слева — Spark, справа — Instagram
Amazon не первым придумал отмечать покупки на фотографиях. В марте Instagram добавил возможность ставить теги для товаров. Однако у Spark есть преимущество — cервис встроен в приложение Amazon. Пользователь быстрее переходит к покупке товара без запуска других сервисов. Пока Spark доступен только на iOS в США.
Ранее мы писали о планах Amazon запустить собственный мессенджер для всего на свете.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!