«Одноклассники» запустили рекламу с CTA-кнопками для быстрой связи с брендом
11 новых способов поймать клиента на крючок.
Соцсеть «Одноклассники» представила рекламные объявления с кнопками призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения.
К примеру, по кнопке «Связаться» пользователь перейдёт в личные сообщения с группой, кнопка «Установить» подойдёт для продвижения приложений, а «Позвонить» запустит звонок со смартфона. В настройках объявления устанавливается нужная ссылка или номер телефона. Также можно добавить текст и картинки.
Крупным рекламодателям обещают возможность создавать кастомизированные кнопки. Их уже протестировала компания «Централ Партнершип»: для продвижения фильма «Взрывная блондинка» встроили кнопки «Смотреть трейлер 18+» и «Узнать другую сторону Шарлиз Терон».
«По результатам первых тестов CTR рекламы с „активными кнопками“ в среднем на 10% выше стандартных объявлений. Для многих рекламодателей больший эффект для бизнеса будет давать возможность звонка с рекламы. Дополнительную ценность новому формату придаст видео: в ближайшее время рекламодатели смогут добавлять в свою рекламу кликабельные ролики в режиме автоплея», — говорит Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».
Встраивать кнопки в рекламу можно во всех объявлениях, продвигаемых через систему myTarget. Чтобы создать рекламу нового формата, нужно разместить «скрытый» пост в группе бренда в «Одноклассниках», нажать на «Рекламную ссылку» и выбрать одну из 11 доступных кнопок.
Реклама с CTA-кнопками работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в мобильном приложении «Одноклассников».
Напомним, «ВКонтакте» запустила CTA-кнопки в рекламных записях ещё осенью 2016 года, а в мае ввела оплату за клики для таких рекламных постов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Shmidt Sergey, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!