AR-приложение Blippar научилось превращать лица в цифровые билборды
У сервиса наполеоновские планы — он планирует стать «AR-Википедией».
Разработчики AR-приложения Blippar добавили в него новую функцию Halos, которая превращает лицо пользователя в цифровой рекламный щит.
Для начала нужно сделать свой портрет и загрузить его на сервер Blippar. К изображению можно добавить информацию о себе — например, любимых музыкальных исполнителей или последние посты на Twitter. После этого те, кто «блиппнет» человека (отсканирует лицо с помощью сервиса), увидит эту информацию в форме нимба над головой пользователя.
«Это уникальный способ самовыражения, — сказал глава Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra). — Мы идентифицируем людей по их лицам, а новая опция — цифровой аналог этого».
В Blippar рассчитывают, что Halos станет вирусной рекламой технологий компании. В будущем функция может быть интересна банкам для идентификации пользователей. Конечная же цель Blippar — создание «визуального браузера». Приложение будет распознавать любой объект через камеру телефона и выдавать связанную с ним информацию. Чем не «AR-Википедия»?
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Joel Wisneski, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!