AR-приложение Blippar научилось превращать лица в цифровые билборды
У сервиса наполеоновские планы — он планирует стать «AR-Википедией».
Разработчики AR-приложения Blippar добавили в него новую функцию Halos, которая превращает лицо пользователя в цифровой рекламный щит.
Для начала нужно сделать свой портрет и загрузить его на сервер Blippar. К изображению можно добавить информацию о себе — например, любимых музыкальных исполнителей или последние посты на Twitter. После этого те, кто «блиппнет» человека (отсканирует лицо с помощью сервиса), увидит эту информацию в форме нимба над головой пользователя.
«Это уникальный способ самовыражения, — сказал глава Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra). — Мы идентифицируем людей по их лицам, а новая опция — цифровой аналог этого».
В Blippar рассчитывают, что Halos станет вирусной рекламой технологий компании. В будущем функция может быть интересна банкам для идентификации пользователей. Конечная же цель Blippar — создание «визуального браузера». Приложение будет распознавать любой объект через камеру телефона и выдавать связанную с ним информацию. Чем не «AR-Википедия»?
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Joel Wisneski, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.