«АТОЛ» и «Тинькофф Банк» выкатили сервис для соблюдения закона 54-ФЗ
Отправка чеков — мгновенно.
Производитель контрольно-кассовой техники и ПО «АТОЛ» разработал техническое решение для корпоративных клиентов «Тинькофф Банка», которое поможет интернет-магазинам соблюдать федеральный закон
Сервис формирует электронный кассовый чек в момент оплаты товара или услуги в интернет-магазине с помощью карты. Затем чек мгновенно отправляется оператору фискальных данных, а от него — ФНС (а также покупателю по СМС или email).
«В наших планах до конца года обеспечить полную интеграцию с более чем 40 распространёнными платёжными сервисами и системами банковского эквайринга, а также с CRM- и CMS-платформами», — отмечает Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта «АТОЛ Онлайн».
Новый инструмент — результат интеграции интернет-эквайринга «Тинькофф Банка» и «АТОЛ Онлайн» (сервиса по аренде онлайн-касс для ритейлеров). Решение доступно как клиентам «АТОЛ Онлайн», так и потенциальным пользователям. Первым нужно настроить изменения в программном коде (API), вторым — заключить договор.
По данным «АТОЛ Онлайн», в настоящее время к сервису подключено более двух тысяч интернет-магазинов. В зависимости от масштаба бизнеса каждый из них арендовал от одной до сотни онлайн-касс сразу. Общее число переданных компанией кассовых чеков превысило шесть миллионов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Hea Poh Lin, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!