Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку. Читайте на Cossa.ru

21 июля 2017, 10:45

Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку

Инструмент аналитики будет сравнивать просмотры статей в Instant Articles и мобильном приложении. А публикации в новом формате перенаправят пользователя на подписку.

19 июля Facebook запустила сервис для популяризации Instant Articles среди издателей. Новый инструмент сравнивает трафик и монетизацию от двух групп пользователей. Тестовая группа видит статьи в Instant Articles, контрольная — в мобильном приложении. Наглядная статистика нового формата поможет авторам решить, применять Instant Articles или нет.

Несмотря на то что издатели отворачиваются от Instant Articles, представители Facebook убеждены в эффективности этого формата. В США и Канаде IA на 25% популярнее мобильной версии соцсети, в Европе — на 30%, а в Индии — на 75%.

Instant Articles

Также стало известно о планах Facebook включить платную подписку для публикаций в Instant Articles. Соцсеть ведёт переговоры с несколькими новостными изданиями. По планам пейволл будет перенаправлять пользователя с Instant Articles-статьи на ресурс издания, где ему предложат оформить подписку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Christos Hooper, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой