«Одноклассники» добавили аналитику в приложения и мобильную версию сайта
Много больших инсайтов для маленьких экранов.
Администрация групп в «Одноклассниках» теперь может изучать статистику и основные показатели аудитории в мобильной версии и приложениях соцсети. Ранее раздел «Статистика» был доступен только в веб-версии.
«Мобильная аналитика позволит группам оставаться в постоянном контакте с аудиторией: отслеживать её активность, измерять популярность разных типов контента и делать это с любых устройств. Рассчитываем, что с новым инструментом группы в ОК смогут ещё быстрее реагировать на запросы аудитории и тем самым повысить вовлечённость подписчиков», — говорит руководитель направления «Группы» Сергей Ставский.
С помощью мобильной аналитики в приложении можно просматривать охват и вовлечённость группы, оценивать качество обратной связи от пользователей («классы», репосты, комментарии), прирост и отток подписчиков. Кроме того, доступна аналитика по действиям участников группы: загрузкам, заходам, обратной связи. По вкладке «Публикации» можно посмотреть охват публикаций в группах и реакцию подписчиков, а в разделе «Аудитория» — распределение подписчиков по полу, возрасту, географии, платформам и источникам заходов в группу.
Напомним, вчера «Одноклассники» запустили рекламу с CTA-кнопками для быстрой связи с брендом, а ещё раньше открыла для пользователей приватные счётчики просмотров, которые учитывают события на всех платформах.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oliviu Stoian, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.