TwentyThree: длинные видео эффективней коротких, а трансляции вовлекают пользователей на 300% больше, чем обычные ролики
80% видеороликов длится менее пяти минут. А зря.
В июне TwentyThree опубликовали отчёт об особенностях видеомаркетинга на базе собственной платформы. Оценивали данные от 300 маркетинговых команд и аналитику по 1,5 миллионам видеороликов. Результаты показали, что длинные видео могут быть эффективней при продвижении, чем короткие.
По данным исследователей, продолжительность 80% роликов — не более пяти минут, а доля вовлечённости составляет менее 5%. При этом видео длительностью 45+ минут вовлекают 30% зрителей.
На Facebook пользователь смотрит видео в среднем 20 секунд, на YouTube — минуту, на брендовых площадках — до четырёх минут. Больше того, вероятность просмотра видео на ресурсе бренда повышается в два раза, а вовлечённость — в 12 раз.
В докладе также отражено преимущество прямых трансляций. Вовлечённость при просмотре потокового видео на 300% больше, чем при просмотре роликов по запросу.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.