Google начал проводить секретные тесты для борьбы с мошенничеством в programmatic
Компания активно продвигает проект ads.txt.
Google взял на себя ведущую роль в продвижении отраслевой инициативы IAB, направленной на борьбу с мошенниками в programmatic. Проект ads.txt (Authorized Digital Sellers) призван повысить прозрачность продажи интернет-рекламы за счёт авторизации продавцов.
С помощью ads.txt участники проекта хотят искоренить фиктивные рекламные ресурсы, выдающие непосещаемые сайты за премиальные бренды. По схеме мошенников покупатель оплачивает «дорогое» рекламное место (к примеру, cnn.com), однако объявление там не появляется.
Чтобы разобраться в проблеме, Google провёл совместные тесты с NBCU, CBS и The New York Times. Издатели отключали свой programmatic-инвентарь на 10–15 минут, а затем искали биржи, на которых в это время числились рекламные места. Google и партнёры обнаружили тысячи, если не миллионы, мест для размещения рекламы, которые оставались доступными на нескольких биржах.
Среди площадок выявили Google Ad Exchange, а также AppNexus, BrightRoll от Oath и PubMatic. Google также обнаружил, что мошенники продают рекламные места на YouTube.
Ads.txt разработан IAB Tech Lab при поддержке торговой группы TAG ( Trustworthy Accountability Group). Вставив текстовый файл на свои сайты, издатели узнают авторизованных продавцов, с которыми можно работать.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: IconsGhost, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.