Amazon обвинили в двукратном завышении цен при высоком спросе
Похожим образом действует Uber.
Основатель компании Remodeez Джейсон Джейкобс (Jason Jacobs) обвинил Amazon в завышении цен на товары повышенного спроса. Джейкобс заметил, что интернет-ритейлер как минимум семь раз повышал стоимость продуктов его бренда после упоминаний в крупных СМИ. В последний раз, после статьи о Remodeez на BuzzFeed, Amazon повысил розничную цену 9,99 $ в два раза.
Покупатели, в свою очередь, также обвиняют Remodeez в росте цен на товары, жалуется Джейкобс. В результате компания не получает от этого никакой выгоды — наоборот, страдает из-за падения продаж.
Цены на Amazon колеблются настолько часто, что сервис отслеживания цен camelcamelcamel.com проверяет их три-четыре раза в день.
Федеральная торговая комиссия уже занялась проверкой цен и скидочных предложений на Amazon. Интернет-гигант отказался комментировать ситуацию, выпустив письменное сообщение о том, что цены в мире постоянно меняются.
Динамическое ценообразование не является незаконным — до тех пор, пока количество продавцов и покупателей остаётся прежним. Эту тактику успешно используют многие крупные компании, включая Uber, British Airways и Coca-Cola.
Ранее мы писали об амазоновском боте, который продаёт крайне странные чехлы для телефонов.
Колонки по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!