«Медиатор» определил самые популярные интернет-СМИ второго квартала 2017 года
Это — пять.
В пяти категориях представлены рейтинги победителей международной премии «Медиатор»:
- федеральные новостные,
- региональные новостные,
- тематические,
- развлекательные,
- региональные тематические и развлекательные издания.
Около 400 интернет-изданий, подключенных к системе редакционной аналитики «Медиатор», соревновались в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Причём оценивались длинные материалы — от трёхсот слов.
«Интернет-издания борются за внимание аудитории. Сервис редакционной аналитики „Медиатор“ позволяет оценить, насколько хорошо это у них получается, и при необходимости скорректировать редакционную политику. А премия „Медиатор“ отмечает тех, кто преуспел в этом больше других. Мы оцениваем не только российские, но и зарубежные медиа: так, среди победителей в этом квартале казахстанский портал», — прокомментировала Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор».
Лидерами рейтинга в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных тематических и развлекательных изданий стали CityDog.by, «Бинокль» и «Большая Деревня». Самыми читаемыми развлекательными СМИ стали «7 Дней», Bigpicture и «Лайфхакер», тематическими — Sports.ru, «Батенька, да вы трансформер» и «Драйв». Как и в первом квартале, в тройке самых читаемых федеральных новостных ресурсов оказались RT на русском, сайт телеканала «Звезда» и РИА ФАН. Позиции сохранили и два из трёх региональных новостных СМИ: «Губернiя Daily» и «Бумага»; к ним присоединился ресурс НГС.НОВОСТИ.
В номинации «Самые вовлекающие медиа» участники оценивались по показателю конвертации просмотров в прочтения. Среди федеральных новостных изданий лучшими стали NUR.KZ, RT на русском и РИА Новости, рейтинг региональных возглавили «Губернiя Daily», «Бумага» и Ирк.ру. В категории развлекательных СМИ свои позиции сохранил ресурс «7 Дней», его успех разделили также Bigpicture и «Лайфхакер» — тройка лидеров в этой категории идентична в обеих номинациях, как и в категории региональных тематических и развлекательных СМИ (CityDog.by, «Бинокль» и «Большая Деревня»). Самыми эффективными тематическими изданиями по итогам второго квартала оказались «Советский спорт», «Чемпионат» и «Я Покупаю».
Автор иконки: Lastspark, Noun Project
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.