myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков
Пользователи на любой вкус.
Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу аудиторных сегментов. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms) и тем самым значительно улучшить рекламный таргетинг.
Для каждого аудиторного сегмента в маркетплейсе myTarget указана стоимость использования и количество входящих в него пользователей. Рекламодатель может выбрать интересующие его сегменты в интерфейсе личного кабинета myTarget и включить их в аудиторию, на которую будет таргетироваться кампания. Клиенты myTarget смогут не только использовать сегменты, предоставленные DMP, но и делать индивидуальные запросы на формирование аудиторных сегментов, точно соответствующих потребностям их бизнеса.
Платформы управления данными, в свою очередь, смогут монетизировать свои данные и экспертизу. Стоимость использования собственные ресурсов каждая платформа определяет самостоятельно. При запуске рекламной кампании с подключёнными платными сегментами доступ к ним рекламодатель оплачивает дополнительно по модели «фиксированный CPM» (цена за тысячу показов).
DMP могут загружать списки пользователей в любом формате: cookie, email-адреса, ID пользователей социальных сетей. Во время загрузки данные кодируются — пользователей myTarget получают их в полностью обезличенном виде.
Сейчас доступны аудиторные сегменты от Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama и Tagvisor. myTarget планирует расширять список DMP-партнёров.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: S Madsen, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!