Он прорывается в офлайн. Защитники приватности жалуются на новый рекламный алгоритм Google
Программа получила доступ к банковским картам 70% американцев и отслеживает их поведение в офлайновых магазинах.
В федеральную торговую комиссию США поступила жалоба на новую рекламную программу Google. Алгоритм связывает поведение потребителей в сети c их покупками в офлайне. Жалобу подали представители информационного центра электронной приватности. По их мнению, компания нарушает право на конфиденциальность и подвергает риску данные пользователей.
Новая программа имеет доступ истории покупок с кредитных и дебетовых карт 70% американцев. При этом пользователи не были предупреждены и не могли отказаться от предоставления информации, а секретный алгоритм защиты данных не тестировался сторонними специалистами и может быть уязвим для хакерских атак.
Глава центра Марк Ротенберг (Marc Rotenberg) считает, что корпорация добра планирует захват офлайна.
«Google ищет пути распространения своей монополии из онлайна в реальный, офлайновый мир. И торговой комиссии следует как следует присмотреться к этому».
Представители Google заявили, что используют «обычный» рекламный подход, а новая технология шифрования гарантирует безопасность и анонимность пользовательских данных. Руководство компании называет новую программу «революцией в отслеживании потребительского поведения». С помощью алгоритма впервые можно с уверенностью выяснить, какие клики превращаются в реальные покупки.
Защитники приватности считают, что такие данные могут выдать интимную, религиозную или медицинскую информацию. В ответ представители Google заявляют, что всё хорошо защищено, а рекламодатели получают лишь обезличенные цифровые данные.
Больше Google-новостей:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Curve, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.