BrandScience: россияне смотрят видео более четырёх часов в день. В основном с мобильных устройств
А вот платить за контент готовы лишь 8% пользователей.
Агентство BrandScience подсчитало, что среднее время просмотра видео среди россиян достигает 4 часов 20 минут в день. В исследовании участвовали 1500 жителей городов с населением 100+ тысяч человек. Более половины опрошенных смотрит видео на пяти разных устройствах. Среднее количество на одного человека в месяц — 2,8 экрана.
Доля потребления видео с мобильных устройств становится преобладающей. К примеру, на них приходится 60% посещений YouTube. Эта тенденция продиктована ростом числа смартфонов и планшетов, а также доступностью мобильного интернета.
Отношение зрителей к рекламе отличается в зависимости от устройства. Наиболее положительно люди отзываются о видеорекламе в кинотеатрах (27% положительных отзывов), а наибольшее число негативных отзывов (49%) получает реклама на смартфонах и планшетах. К телерекламе негативно относятся в основном люди 44–55 лет (38%).
Платит за контент абсолютное меньшинство — всего 8%. 40% опрошенных допускает, что будут платить за него в будущем. Самая высокая доля потенциальной аудитории платных сервисов находится в возрасте 45–55 лет (46%). На практике же чаще покупают видео люди в возрасте 25–44 лет (9%).
Гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов отмечает, что смотрение с мобильных устройств принципиально отличается от ТВ-потребления. Аудитория потребляет видео «на ходу» — утром по дороге на работу, в середине дня на обеде и с шести часов вечера, возвращаясь домой. Также он констатирует, что по сравнению с десктопным потреблением контента продолжительность сессии на мобильных устройствах длиннее, однако объём аудитории по-прежнему превалирует на десктопе.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.