Facebook выкатил инструмент для оптимизации дохода от рекламы в Audience Network
CPM Targets должен улучшить отдачу от каждого рекламного показа.
Менеджер по маркетингу продуктов Амелия Зинс (Amelia Zins) представила инструмент для оптимизации доходов в Facebook Audience Network. С помощью программы CPM Targets издатели смогут устанавливать оптимальную целевую стоимость за тысячу показов. Соцсеть же будет принимать все ставки выше и чуть ниже установленных, чтобы помочь издателям достичь желаемой цены.
Зинс перечислила основные возможности нового инструмента:
- прогноз дохода от рекламы за счёт целевой стоимости,
- привязка стоимости за тысячу показов к региону или стране и сохранение настроек для других приложений,
- доступ к рекламодателям, управление источниками спроса и оптимизация доходов.
CPM Targets развёртывается постепенно и может быть недоступен в некоторых регионах.
Сеть мобильной рекламы Facebook Audience Network запущена в 2014 году. С помощью платформы рекламодатели размещают объявления для своей аудитории в сторонних приложениях и на мобильных сайтах. А издатели получают дополнительную возможность для монетизации приложений.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Jonathan Collie, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.