Рассылка об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков за три недели. Показатель открытия — больше 100%
Потому что все, решительно все хотят знать, что [cпойлер].
За три недели после запуска рассылка The New York Times об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков. Показатель открытия писем — более 100%. Так бывает, когда письмо пересылают другим людям или получатель перечитывает его по несколько раз.
Издание решило не использовать поп-апы для рассылки, хотя добилось успеха в этом направлении. The New York Times сосредоточились на контенте — сотрудники каждую неделю просеивает десятки статей, чтобы выбрать из них самое ценное и предложить читателю. Часть материалов доступна на сайте (включая пересказы эпизодов), ещё часть — эксклюзивы.
The New York Times не планируют спамить подписчиков после завершения седьмого сезона «Игры престолов» (до начала восьмого). Телевизионный редактор издания Гилберт Круз (Gilbert Cruz) заявил, что они уважают подписчиков и не хотят злоупотреблять их доверием.
«Люди любят газеты из-за их завершённости. Хорошая рассылка тоже обладает этим качеством», — уверена Элизабет Гудридж (Elisabeth Goodridge), редактор email-направления NYT.
И добавляет, что удалять прочитанные письма — особенное удовольствие.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Nive Kekre, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!