AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании
Одна цель — одно объявление.
Google встроил функцию выбора целей в AdWords Express. Сейчас доступны три цели: звонок в офис, посещение офиса и действие на сайте. Пользователь может настроить только одну цель для одного объявления. Чтобы задать несколько целей, для каждой из этих целей придётся создать отдельное объявление.
В зависимости от выбранной цели AdWords Express оптимизирует рекламу, выделяя ключевые элементы объявления. Так, «Звонок в офис» заставит Google показывать номер телефона в объявлении более заметным образом.
Пользователь сможет проверить эффективность своего объявления, посмотрев целевые показатели (количество звонков благодаря объявлению, частота просмотра рекламы и последующий поиск компании на картах Google).
AdWords Express — упрощённая альтернатива инструменту Google AdWords, рассчитанная на малый бизнес и рекламодателей, которые хотят запустить рекламную кампанию без лишних телодвижений. Express не поддерживает продвинутые рекламные форматы, например, видео. Подробное сравнение двух инструментов — в справочном центре Google.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Ralf Schmitzer, Noun Project
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.