Facebook понизит медленные сайты в новостной ленте и научит издателей ускорять загрузку страниц
А какие страницы грузятся быстрее всего? Правильно — Instant Articles.
Facebook анонсировал изменения в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты.
«Пользователи отказываются посещать сайт, если он загружается слишком долго. До 40% посетителей страницы покидают её после трёх секунд задержки», — говорится в блоге компании.
Алгоритм соцсети будет оценивать время загрузки сайтов, учитывая скорость соединения и общее быстродействие ресурса. Если система решит, что страница загрузится быстро, ссылка на неё поднимется в ленте новостей. Лента реагирует и на скорость интернет-соединения пользователя. При медленном подключении соцсеть покажет меньше видео и больше текстового контента.
Обновление займёт несколько месяцев. Facebook уверяет, что владельцы большинства сайтов не должны заметить изменений, однако трафик на «медленные» страницы может упасть. Кроме того, компания опубликовала инструкцию для владельцев сайтов по оптимизации загрузки страниц.
В издании Recode отмечают, что так Facebook хочет подтолкнуть владельцев сайтов использовать сервис Instant Articles, который открывает статьи внутри приложения по аналогии с AMP от Google. У материалов, загруженных через Instant Articles, более высокий приоритет в ленте новостей.
Напомним, Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку на публикации. Также мы рассказывали, как издатели обманывают алгоритмы соцсети, публикуя секундные видео вместо изображений.
Больше Facebook-новостей:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.