За последний месяц больше 50% бизнесов в Instagram опубликовали Stories
И другие интересные цифры об имениннике.
2 августа Instagram Stories исполнился год. Каждый месяц Instagram использует 700 миллионов человек, из них 250 миллионов — ежедневные пользователи. Россия замыкает топ-5 стран, где Stories используют активнее всего. США, Бразилия, Индонезия и Турция занимают первые четыре места соответственно.
«Прошёл год с тех пор, как мы запустили Instagram Stories, и мы видим, что сообщество Instagram невероятно творчески подошло к этому новому формату. Более 250 миллионов человек во всём мире ежедневно используют Stories, чтобы поделиться яркими моментами своей жизни и укрепить отношения со своими друзьями на платформе. Бренды также отлично подхватили формат и научились создавать „Истории“, которые вызывают положительную реакцию у подписчиков. Только за последние 28 дней более 50% всех бизнесов в Instagram опубликовали Stories. Мы рады видеть, как бизнес-сообщество продолжает придумывать новые форматы, привлекая внимание своих нынешних и будущих покупателей», — говорит Эми Коул (Amy Cole), руководитель по маркетингу Instagram.
Среди самых популярных локаций, отмеченных в «Историях»: Джакарта (которая, похоже, влюбила в себя Павла Дурова), Сан-Паулу, Нью-Йорк, Лондон и Мадрид.
Интересно, что упоминание пользователей составляет более половины всех отметок в Stories — их используют чаще, чем хэштеги и геолокацию.
Среди топовых хэштегов — джентльменский набор #goodmorning, #work, #goodnight, #mood и #happybirthday. Популярные стикеры: геолокация, местное время, лайк и значок хэштега. Что касается масок, то пользователи любят щенков, маски для сна, зайцев, сердечки и коал.
1 364 663 130 — число бумерангов, опубликованных в Stories с ноября 2016 года.
По словам представителей Instagram, каждая пятая «История» от компаний получает личное сообщение в Direct. Главные фишки брендов в Stories:
- Игра со временем. Компании используют «эфемерный контент», чтобы запускать ограниченные продажи или тайные акции только в Instagram.
- Рекламные акции или конкурсы, главная цель которых — наладить диалог с подписчиками.
- Учебные пособия и руководства, которые в равной степени вовлекают подписчиков и привлекают новых клиентов.
- Тизеры — анонсы новостей компании.
- Эфиры с бэкстейджей и другой эксклюзивный контент.
Напомним, ранее мы рассказывали о пяти главных показателях эффективности в Instagram, делились подборкой сервисов для анализа статистики и раскладывали по полочкам успех «Пышечной» — пожалуй, самого громкого Instagram-аккаунта этого лета.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: AB, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.