eMarketer: в 2017 году каждый четвёртый интернет-пользователь США использует блокировщик рекламы
А к концу года треть блокировок придётся на мобильные.
В конце июня ресурс eMarketer представил доклад о блокировщиках рекламы в США. Согласно документу, в 2017 году 27,5% американских интернет-пользователей использует рекламные блокировщики. В 2014 году этот показатель составлял 15,7%.
Доля пользователей, блокирующих рекламу, в среднем растёт на 3–4% ежегодно. К 2018 году аналитики ждут снижения этого темпа. Сейчас почти 9 из 10 блокировок рекламы в США происходят на десктопных системах (около 24% американских интернет-пользователей). По прогнозам eMarketer к концу года треть блокировок будет осуществляться на смартфонах — это ещё 9,5% пользователей.
Издатели и рекламодатели борются с блокировкой рекламы по-разному. Одни просят пользователей отключить адблокер или добавить сайт в исключения. Другие устанавливают ограничения на доступ к контенту, пока пользователь не активирует рекламу.
Позиционирование рекламы как справедливого вознаграждения зачастую работает. HubSpot и Adblock Plus в 2016 году опросили пользователей блокировщиков из США, Великобритании, Германии и Франции. 18% респондентов заявили, что они добавляли в белые списки сайты, где реклама была «разумной и подходящей».
Искусственны барьеры, напротив, отталкивают людей. Так, 74% пользователей уходит с сайтов, которые ограничивали доступ к контенту. Пользователи просто ищут необходимое в других местах.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: sevgenjory, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.