eMarketer: в 2017 году каждый четвёртый интернет-пользователь США использует блокировщик рекламы. Читайте на Cossa.ru

04 августа 2017, 08:00

eMarketer: в 2017 году каждый четвёртый интернет-пользователь США использует блокировщик рекламы

А к концу года треть блокировок придётся на мобильные.

В конце июня ресурс eMarketer представил доклад о блокировщиках рекламы в США. Согласно документу, в 2017 году 27,5% американских интернет-пользователей использует рекламные блокировщики. В 2014 году этот показатель составлял 15,7%.

eMarketer

Доля пользователей, блокирующих рекламу, в среднем растёт на 3–4% ежегодно. К 2018 году аналитики ждут снижения этого темпа. Сейчас почти 9 из 10 блокировок рекламы в США происходят на десктопных системах (около 24% американских интернет-пользователей). По прогнозам eMarketer к концу года треть блокировок будет осуществляться на смартфонах — это ещё 9,5% пользователей.

Издатели и рекламодатели борются с блокировкой рекламы по-разному. Одни просят пользователей отключить адблокер или добавить сайт в исключения. Другие устанавливают ограничения на доступ к контенту, пока пользователь не активирует рекламу.

Позиционирование рекламы как справедливого вознаграждения зачастую работает. HubSpot и Adblock Plus в 2016 году опросили пользователей блокировщиков из США, Великобритании, Германии и Франции. 18% респондентов заявили, что они добавляли в белые списки сайты, где реклама была «разумной и подходящей».

Искусственны барьеры, напротив, отталкивают людей. Так, 74% пользователей уходит с сайтов, которые ограничивали доступ к контенту. Пользователи просто ищут необходимое в других местах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: sevgenjory, Noun Project

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой