Nielsen: только 54% рекламы доходит до целевой аудитории
Вся надежда на мобайл.
Nielsen проанализировал 60 000 рекламных кампаний в 20+ странах. Оказалось, что лишь 54% рекламы доходит до нужной аудитории, чьи параметры закладываются при таргетинге. Исследование заметили в Telegram-канале MediaMedia.
Точность таргетинга зависит от отрасли. Лучше всего реклама «попадает» в аудиторию по темам «туризм» и «бизнес» — 67% точности. На втором месте «развлечения» — 65%. Хуже всего — у товаров народного потребления (43%) и ритейла (42%).
Эффективность рекламы в Великобритании, десктопы и мобайл
Аналитики также выяснили, что только половина рекламы для женщин попадает в целевую аудиторию. У мужчин процент выше — 62%. Если брать разбивку по возрастам, хуже всего дела обстоят в группе «18-34». Женщин здесь охватывают только в 22% запланированных случаях, а мужчин — в 34%.
В целом мобильная реклама более точная — особенно в товарах народного потребления (52%). Лучше всего она работает в мобильном сегменте «25–44»: с женской аудиторией эффективность достигает 37%, что почти вдвое больше мужской (22%).
Больше интересных цифр:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Vect+, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.