Facebook: 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе
В 2009 году реклама в мобильных играх принесла 1,4 млрд $. Через два года будет на 5,5 миллиардов больше.
Игровая экосистема расширяется по экспоненте. В ней активно развивается индустрия мобильных игр. По данным агентства McKinsey & Company, аудитория мобильных геймеров увеличится на 97% к 2019 году.
Сервис Facebook Audience Network вместе с международной компанией 2CV провели исследование рекламного потенциала индустрии мобильных игр. В опросе приняли участие геймеры, разработчики игр и рекламодатели из Северной Америки, Европы и Восточной Азии.
По данным исследователей, на сегодня выпущено 1920 миллионов мобильных игр. Люди проводят за играми в 3,6 раза больше времени, чем за остальными приложениями.
Рекламная прибыль в мобильном гейминге показывает стабильный рост. Так, в 2009 году объявления принесли 1,4 млрд $, а в 2016 году — 4,9 млрд $. Прогнозируемая прибыль на 2019 год — 6,9 млрд $.
Исследование показало, что сектор мобильных игр перспективен для рекламы по нескольким причинам.
- Принятие рекламы аудиторией. 73% опрошенных геймеров положительно относятся к объявлениям в играх.
- Хорошая конверсия. Игроки в 3,5 раза чаще покупают рекламируемый релевантный продукт.
- Стимуляция творчества. 53% разработчиков не думают о монетизации до начала разработки.
- Рабочие подходы. Геймеры любят умные и цепляющие рекламные форматы. К примеру, при использовании видео с вознаграждением, игроки на 18% чаще платят внутри приложения и на 23% чаще покупают рекламируемый товар.
- Характер аудитории. 55% игроков составляют женщины, при этом один и трёх мобильных геймеров старше 45 лет.
Индустрия мобильных игр считается молодой и развивающейся. Докладчики уверены, что грамотное использование рекламных возможностей принесёт пользу для всех. Геймеры получат лучший опыт, разработчики — большую окупаемость, а рекламодатели — мощный рекламный канал.
Ознакомиться с полной версией доклада Mobile Games Research 2017 можно на сайте исследования (потребуется регистрация).
Ранее мы писали, что российский рынок мобильных игр достиг 16,3 млрд ₽. А также публиковали материал об игровом ситуативном ретаргетинге и колонку о непростой связи геймдизайна и маркетинга.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Amiryshakiel, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!