Facebook: 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2017, 11:00

Facebook: 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе

В 2009 году реклама в мобильных играх принесла 1,4 млрд $. Через два года будет на 5,5 миллиардов больше.

Facebook

Игровая экосистема расширяется по экспоненте. В ней активно развивается индустрия мобильных игр. По данным агентства McKinsey & Company, аудитория мобильных геймеров увеличится на 97% к 2019 году.

Сервис Facebook Audience Network вместе с международной компанией 2CV провели исследование рекламного потенциала индустрии мобильных игр. В опросе приняли участие геймеры, разработчики игр и рекламодатели из Северной Америки, Европы и Восточной Азии.

По данным исследователей, на сегодня выпущено 1920 миллионов мобильных игр. Люди проводят за играми в 3,6 раза больше времени, чем за остальными приложениями.

Рекламная прибыль в мобильном гейминге показывает стабильный рост. Так, в 2009 году объявления принесли 1,4 млрд $, а в 2016 году — 4,9 млрд $. Прогнозируемая прибыль на 2019 год — 6,9 млрд $.

Исследование показало, что сектор мобильных игр перспективен для рекламы по нескольким причинам.

  • Принятие рекламы аудиторией. 73% опрошенных геймеров положительно относятся к объявлениям в играх.
  • Хорошая конверсия. Игроки в 3,5 раза чаще покупают рекламируемый релевантный продукт.
  • Стимуляция творчества. 53% разработчиков не думают о монетизации до начала разработки.
  • Рабочие подходы. Геймеры любят умные и цепляющие рекламные форматы. К примеру, при использовании видео с вознаграждением, игроки на 18% чаще платят внутри приложения и на 23% чаще покупают рекламируемый товар.
  • Характер аудитории. 55% игроков составляют женщины, при этом один и трёх мобильных геймеров старше 45 лет.

Индустрия мобильных игр считается молодой и развивающейся. Докладчики уверены, что грамотное использование рекламных возможностей принесёт пользу для всех. Геймеры получат лучший опыт, разработчики — большую окупаемость, а рекламодатели — мощный рекламный канал.

Ознакомиться с полной версией доклада Mobile Games Research 2017 можно на сайте исследования (потребуется регистрация).

Ранее мы писали, что российский рынок мобильных игр достиг 16,3 млрд ₽. А также публиковали материал об игровом ситуативном ретаргетинге и колонку о непростой связи геймдизайна и маркетинга.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Amiryshakiel, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой