Google выкатит сервис для публикации медиаконтента Stamp — аналог Discover от Snapchat
Ускоренные мобильные истории.
Google разрабатывает технологию создания медиаконтента по аналогии с платформой Discover в Snapchat, где бренды и СМИ публикуют свои новости.
Проект называется Stamp, где «St» означает Stories («Истории»), а «amp» — Accelerated Mobile Pages. С помощью нового инструмента издатели смогут создавать «истории» — перелистываемые слайды с текстом, фото и видео.
Stamp будет привязан к поиску Google — а значит, компания предоставит партнёрам более широкую аудиторию. Кроме того, бренды и СМИ смогут публиковать созданные «Истории» на своих сайтах. Тогда как созданный в Snapchat контент доступен только в приложении сервиса.
По данным The Wall Street Journal, Google вёл переговоры об использовании Stamp с Vox Media, CNN, Time, The Washington Post и другими медиакомпаниями. Инструмент будет представлен после 7 августа.
Напомним, Google стимулирует интерес к ускоренным мобильным страницам по всей планете, а ранее интегрировал AMP с новым инструментом Facebook. Также компания запустит свою умную ленту новостей с персонализацией и подписками на темы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!