Shopify поможет управлять бизнесом с помощью голосовых помощников и ботов
Сказал — сделал.
Разработчик ПО для онлайн- и розничных магазинов Shopify позволит 500 000 своим клиентам вести бизнес, используя ботов и голосовых помощников. Например, Alexa.
«В конечном счёте торговец должен получить с помощью Alexa Skills любую информацию, которая помогает принимать решения. Равно как и инициировать любую операцию или изменение в интернет-магазине», — говорит директор по продуктам Shopify Брэндон Чу (Brandon Chu).
Shopify продолжит развивать стратегию голосовых технологий. Более года приложение компании работает с голосовым ассистентом Amazon Alexa. А в апреле 2016-го Shopify купил виртуального помощника по маркетингу Kit — он может размещать рекламу на Facebook или начать маркетинговую кампанию через email-рассылку. Для этого ассистент использует чаты в Facebook Messenger и СМС.
Теперь компания хочет запустить управление помощниками и ботами с помощью голоса, а не текста. Предприниматели смогут запускать бизнес-процессы в диалоговом интерфейсе.
«Нам видится максимально простой сценарий [взаимодействия]. Бизнесмен просыпается и, потягивая кофе, спрашивает [у голосового помощника]: что мне нужно знать, чтобы хорошо начать день? Сколько заказов я должен выполнить прямо сейчас? На какую сумму и какие товары я продал накануне?»
Напомним, Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию. А «ВКонтакте» может разрешить добавлять ботов от сообществ в обычные беседы.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Bence Bezeredy, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.