Водители Uber научились поднимать цены, коллективно обманывая сервис
Мало машин + высокий спрос = профит.
Таксисты Uber научились обманывать алгоритм формирования цен. Они одновременно выходят из приложения, через которое к ним поступают заказы. Система замечает недостаток машин при высоком спросе и повышает стоимость поездки. Дождавшись роста, водители вновь заходят в приложение и принимают заказы.
Исследователи из Уорикского университета обнаружили эту методику, взяв интервью у таксистов из Лондона и Нью-Йорка, а также изучив форумы — например, UberPeople.net, — на которых те общаются.
«Парни, оставайтесь разлогиненными до тех пор, пока цена не взлетит. Мало машин + высокий спрос = подорожание», — цитирует The Telegraph один из тредов.
Завсегдатаи форума предполагают, что Uber знает об этих манипуляциях, ведь водители осуществляют их регулярно. Представители компании на это заявили, что такая методика недопустима и массово не используется.
Напомним, недавно Amazon тоже обвинили в двукратном завышении цен при высоком спросе. Интернет-ритейлер как минимум семь раз повышал стоимость продуктов бренда Remodeez после упоминаний в крупных СМИ. О том, как работает волновое ценообразование, читайте в колонке наших коллег из Competera.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Nicky Knicky, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.