Facebook не будет взимать плату с рекламодателей за случайные клики
Более 60% мобильных пользователей случайно кликает по рекламе. Промахиваются.
Рекламодатели, работающие с Facebook Audience Network, больше не будут платить за случайные клики пользователей. Для этого Facebook будет измерять время, проведённое на странице рекламодателя после перехода по объявлению — если пользователь провёл на странице менее двух секунд, вероятно, клик был случайным. Такие переходы компания учитывать не будет.
В дальнейшем Facebook будет учитывать и другие показатели, например, показатель отказов. Компания также планирует выпустить обновления, которые снизят вероятность случайных кликов. Инициатива является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.
Напомним, недавно Facebook разрешил интегрировать группы со страницами брендов и организаций, а также открыл издателям аналитику для Instant Articles и теперь готовит платную подписку.
Полезные советы по работе с Facebook:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Dan Hetteix, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!