Facebook запустит видеоплатформу Watch с профессиональным контентом и UGC
Создатели шоу получат 55% от рекламных доходов площадки.
Facebook объявил о запуске внутри соцсети видеоплатформы Watch. В новой вкладке можно смотреть опубликованные в соцсети ролики, а также профессиональные шоу.
В Watch можно подписаться на новые ролики от других людей, брендов и издателей, а также искать видео в категориях вроде «Самое обсуждаемое» и «Что смотрят друзья». На платформе появятся оригинальные шоу и трансляции от Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и других компаний.
«Мы надеемся, что Watch станет „домом“ для разных шоу — от комедий до спортивных трансляций. Некоторые из них будут создаваться профессионалами, другие — обычными людьми», — сказал глава Facebook Марк Цукерберг.
Создатели контента на Watch получат 55% от рекламных доходов площадки — это больше, чем на YouTube, который отдаёт авторам видео 45%.
На момент запуска платформа Watch доступна только небольшой части пользователей и создателей видео на территории США. Когда площадка появится в других регионах, компания не афиширует.
Напомним, о планах Facebook запустить собственные сериалы и шоу стало известно в июне. А в начале августа мы писали, что компания разрабатывает устройство для видеосвязи с «умной» камерой и эффектом присутствия. Результат представят в следующем году.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: myladkings, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.