Google AdWords анонсировал новые расширения для дополнительных ссылок и уточнений в мобильных объявлениях
Более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию мгновенно.
Google AdWords изменит формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях. Так рекламодатели смогут показывать больше информации о компании. Улучшения помогут сделать объявления содержательнее и эффективнее.
По данным компании, более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию моментально. Однако ограничения мобильных устройств могут усложнять этот процесс.
AdWords упростит отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки. Это позволит рекламодателям быстрее перенаправлять людей на релевантные страницы сайта с учётом ожиданий пользователей. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.
Уточнения и структурированные описания теперь будут отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления. Раньше расширения появлялись строкой под объявлением. Исследования Google показали, что пользователи считают новый формат содержательнее — он лучше читается и привлекает внимание.
Напомним, AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании, а AdWords добавил в поиск списки ремаркетинга из YouTube и разрешил бесплатно крутить рекламу без CTA.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.