«ВКонтакте» включила оплату за клики для всей рекламы и дала советы по оптимизации объявлений
Ранее возможность была доступна только для записей с кнопками.
«ВКонтакте» ввела оплату за переходы для всех рекламных объявлений со ссылками. Ранее оплату за клики разрешали только для рекламы с CTA-кнопками.
В соцсети подчёркивают, что оплата за переходы удобна при необходимости получения от рекламы целевых действий, когда время на мониторинг рекламной кампании ограничено. Такой способ оплаты подходит небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.
При CPC пользователь контролирует ставку и может изменять её в любой момент для достижения целей, при этом не выходя за рамки бюджета. Эффективность объявления напрямую влияет на его результат — чем удачнее реклама, тем дешевле закупка переходов.
«ВКонтакте» также дала советы по оптимизации объявлений:
- Использовать настройки таргетинга для выбора релевантной аудитории (геолокация, поведенческие интересы).
- Запускать объявления с близкой к рекомендованным значениям ставкой — это позволит со старта набрать «хороший» CTR.
- Следить за рекомендованной ставкой после запуска объявления. После первых нескольких тысяч показов у успешных объявлений ставка пересчитывается — тогда цену за переход можно понизить.
- Ставка напрямую влияет на скорость получения переходов. Чем ближе она к рекомендованным значениям, тем быстрее пользователь получит целевые действия.
Напомним, недавно «ВКонтакте» запустила таргетинг на основе предыдущих действий пользователей, а также открыла свою рекламную платформу для бирж, сервисов и медиа, посвящённых майнингу и криптовалютам. Тем временем Facebook пообещал, что не будет взимать плату с рекламодателей за случайные клики.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Arunkumar, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!