«Яндекс.Такси» и Uber застрахуют своих пассажиров
Страховка может стоить около 4 ₽ за поездку, а максимальная выплата — не больше двух миллионов.
«Яндекс.Такси» ведёт переговоры со страховщиками «Ингосстрах», РЕСО и ВСК. Стороны обсуждают возможность страхования жизни и здоровья пассажиров во время поездок в машинах сервиса.
«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — комментирует руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов.
Перед общероссийским запуском компания протестирует проект в нескольких городах. «Яндекс.Такси» не раскрывает стоимость возможной страховки, хотя неназванные источники отмечают сумму в 3–5 ₽ за поездку. Максимальная сумма выплаты по страховому случаю планируется в пределах 2 млн ₽.
Коллеги и конкуренты «Яндекс.Такси» дали комментарии «Коммерсанту». Представители Uber рассказали, что также рассматривают возможность страхования пассажиров. В сервисе Fasten идею назвали «очень здравой», а в такси «Максим» отметили, что прорабатывали создание собственной страховой компании.
К «Яндекс.Такси» подключено более 200 тысяч водителей. Сервис работает в 127 городах России, Беларуси, Грузии, Армении, Казахстана и Молдавии.
По статистике ГИБДД, в России за январь—июнь 2017 года произошло 751 ДТП с легковыми автомобилями пассажирских перевозчиков.
По данным «Российской газеты», Национальный союз страховщиков готовит предложения по включению легковых такси в систему обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами.
Ранее мы писали про объединение «Яндекс.Такси» и Uber в России и странах СНГ. Закрытие сделки запланировано на конец 2017 года. Тем временем алгоритм «Яндекс.Такси» научился подсказывать оптимальное место встречи водителя и пассажира.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru
Автор иконки на тизере: IYIKON, Noun Project
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!