«МаксимаТелеком» запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы. Читайте на Cossa.ru

15 августа 2017, 15:00

«МаксимаТелеком» запретила пассажирам метро подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы

Это позволит компании ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

​Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» устранил лазейку, через которую пользователи попадали в сеть без просмотра рекламы.

Чтобы обмануть систему, пользователи кликали на рекламные баннеры на странице авторизации и тут же её закрывали. Такой ход позволял пользоваться сетью без дальнейшего просмотра рекламных роликов. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, лазейку использовали «десятки тысяч» человек.

Теперь «МаксимаТелеком» будет показывать пользователям баннеры, на которые нельзя нажать. Это позволит провайдеру ежемесячно зарабатывать на рекламе на несколько сотен тысяч рублей больше.

Люди, которые не хотят смотреть рекламу, могут купить подписку за 99 ₽ в месяц. Опция существует с 2015 года. Летом 2017-го ей пользуется около 140 тысяч человек — 9% ежедневной аудитории сети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AfterGrind, Noun Project

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой